Коррекционно-реабилитационная работа с воспитанниками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, во многом зависит от правильной диагностики его проблем. При проведении диагностики используется ряд методик, подбор которых осуществляется индивидуально для каждого ребенка с учетом его возрастных и личностных особенностей. Все это проводится поэтапно. Для того, чтобы получить наиболее полное представление о ребенке, педагоги проводят предварительную работу по сбору информации о нем, его окружении. Такие меры помогают составить наиболее полное представление о ребенке, его успеваемости, поведении и окружении, а также определить наличие проблем, связанных с учебой. Результаты, полученные в ходе исследования, служат основой для составления индивидуальной коррекционно- реабилитационной программы по работе с детьми, которая обсуждается и утверждается на медико-психолого-педагогическом консилиуме. Совместная деятельность всех специалистов подразумевает постоянный обмен информацией и выработку плана совместных действий, направленной на решение не только проблем воспитанников, но и их семей. Ведь зачастую, проблемы несовершеннолетних возникают по вине их родителей.
Опубликовано: 04.05.2023