В нашем Центре, на занятиях у психолога для детей с задержками психоречевого развития, применяются нейропсихологические приёмы в дополнении с телесными упражнениями.

В нашем Центре, на занятиях у психолога для детей с задержками психоречевого развития, применяются нейропсихологические приёмы в дополнении с телесными упражнениями.
С помощью нейропсихологических игр и упражнений ребенок учится чувствовать своё тело и пространство вокруг, формируется правильное взаимодействие рук и ног, развивается слуховое и зрительное внимание, ребенок учится последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач.
Единство мозга складывается из согласованной деятельности двух его полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон. Благодаря межполушарным взаимодействиям осуществляется передача информации из одного полушария в другое, обеспечивается целостность и координация работы мозга.
На этом уровне применяются игровые упражнения телесно ориентированной терапии, которые развивают чувствительность, координацию, моторику, тренируют вестибулярный аппарат, стимулируют двигательные автоматизмы.
Следует отметить, что эти методы не требуют материальных затрат, удобны в применении, органично вписываются в структуру занятий, а главное - дети выполняют их с большим желанием и удовольствием, что является немаловажным для роста мотивации в обучении.
Систематическое использование нейропсихологических упражнений и игр оказывает положительное влияние на коррекцию обучения, развития интеллекта и улучшает состояние физического здоровья, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю, а в свою очередь и способствует коррекции развития речи.

Опубликовано: 11.10.2025

Работает на Creatium